-
|
Обеспечить комфортные условия предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
|
постоянно
|
Заместитель директора по УВР
|
Наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации
|
-
|
Принять меры по оборудованию территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
|
в течение года
|
Заместитель директора по УВР
|
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
-
|
Принять меры по обеспечению условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
|
в течение года
|
Заместитель директора по УВР
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчик); альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому.
|
-
|
Обеспечить открытость
и доступность информации об организации социальной сферы.
|
в течение года
|
Заместитель директора по УВР
|
Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)); Информация о реализуемых
образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с
указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации указанных образовательных программ
электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий (при наличии); Информация о условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья; Информация о наличии и условиях
предоставления обучающимся
стипендий, мер социальной поддержки; Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся,
формировании платы за проживание в общежитии (при наличии); Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой
образовательной программе,
профессии, специальности,
направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по
договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);
|